Отсутствие Bitcoin алгоритма минируя машину Ebang Ebit E12 44th 2508W ASIC

Место происхождения Гуандун, Китай
Фирменное наименование Ebit
Номер модели E12
Количество мин заказа 1pcs
Цена negotiable
Упаковывая детали Пакет коробки коробки
Время доставки через 2-5 дней после оплаты
Условия оплаты USDT
Поставка способности 10000 часть/частей в месяц
Подробная информация о продукте
Тариф хэша 44TH/s Алгоритм Никакой
Расход энергии 2508W Тип интерфейса USB 3,0
Тип видеопамяти DDR4 Тип интерфейса выхода DVI
Высокий свет

Отсутствие Bitcoin алгоритма минируя машину ASIC

,

Bitcoin минируя машину 44th ASIC

,

Ebang Ebit E12

Оставьте сообщение
Характер продукции

Материал металла 2508W Ebang Ebit E12 44th для минирования Bitcoin


Об этой горнорабочем
Горнорабочий Ebang Ebit E12 которая может произвести на максимуме тарифа хэша 44 TH/s с 2,5 KW расхода энергии. Горнорабочий BitcoinSV, LitecoinCash, DGB-SHA, BitcoinCashABC, Peercoin, Bitcoin, и мириад-SHA совместимая с алгоритмом хэширования SHA-256.

Секретный минируя мир полон конкуренции, с гигантами как Bitmain и Innosilicon подавляя любую угрозу для их засилья. Он был довольно каверзен для менее известного минируя производителя аппаратуры для того чтобы сделать удар в индустрии. Компания Чжэцзяна Ebang, компания техника которая принимается за НИОКР, производство, и продукты радиосвязей, делает эту горнорабочего. Пробующ для того чтобы сломать засилье примечательных минируя производителей аппаратуры как Bitmain, они запустили серию Ebit. Расход энергии на-бумаги для пребываний горнорабочего e 12 на 1980W. Это значение фактическо.


О Ebang Ebit E12
Горнорабочий E12 Ebit рентабельное и эффективное минируя оборудование. Оно имеет современное, превращенный, 10 обломоков нанометра — DW1233 — достигнуть тариф хэша 44Th/s и расход энергии 50W/T. Для того чтобы держать низкий уровень температуры и улучшать урожайность, Ebit 12 использует независимый heatsink который использует самую последнюю скрепляя технологию. Этот прибор также имеет безопасную анти--отпуская рамку и крепкие рамки для того чтобы обеспечить рабочие стабильность и защиту от повреждения.

Samsung изготовляет обломоки 10nm Ebang использует в их серии Ebit. В виду того что индустриальный стандарт на создании и использовании обломоков 16nm, эти обломоки 10nm подъем и не использованы широко изготовителями.

 

Описание компании:

CO. технологии сети Хунани Lanyue, Ltd. одна из самой предыдущей профессиональной платформы продажи машин минирования bitcoin в Китае на больше чем 8 лет. Мы профессиональный поставщик горнорабочего Asic, горнорабочего GPU, частей видеокарты, и горнорабочего, обоих первоначальных совершенно новых продуктов, и использовали одни, и всегда в запасе!

 

Наши преимущества:

  • квадратные основание и склад исследования 1500 в Шэньчжэне.
  • квадратный коммерческий отдел 300 в Чанше.
  • 300 продаж и НИОКР интегрировали офис в Чэнду.
  • штат 100, опытные продажи и человек НИОКР.
  • 8 лет богатого опыта в индустрии горнорабочего

Наше обслуживание:

Горнорабочие подгонянные продукты согласно запросу клиента. Цена будет отрегулирована с зыбкостью рынка. Пожалуйста проинвестируйте осторожно и подтвердите с нами перед вашей оплатой. Как только приобретение завершено, оно значит опознавание политик после-продажи как ниже.

1. Отсутствие возмещения и возвратить после оплаты.

2. Гарантия 180 дней обеспечена старт с датой перевозки груза если они совершенно новый один.

3. Все продажи окончательны. Никакие возмещения не будут подарены. Неполноценные горнорабочих можно отремонтировать бесплатно если они падают под политику гарантии Bitmain. После периода гарантии, машины можно отремонтировать за счет части и работа.

4. Мы не принимаем никакую ответственность за или не возмещаем потерю никакая потеря в результат времени простоя причиненный задержками в транспорте в результате изготовленных на заказ формальностей или других причин.

Отсутствие Bitcoin алгоритма минируя машину Ebang Ebit E12 44th 2508W ASIC 0

вопросы и ответы
1. Q: Как смог я получить образец?
: Если вам нужно приказать образец для проверки-вверх, то мы аранжируем ваш образец после получения ваших данных по оплаты и детали грузя. Нормально образец может быть готов в 2-3 днях, и грузя времени в течение 3-7 дней срочным.

2. Q: Насколько перевозка курьера будет для образцов?
: Перевозка курьера зависит от веса и размера коробки, назначений и других связывая факторов. Мы передадим вам цитата после того как вы скажете нам адрес.

3. Q: Как могу я получить ваш список цен на товары?
: Пожалуйста выйдите ваш путь контакта как дознание электронной почты/Whatsapp/к нам. Мы свяжемся вы и отправимся наш лист цитаты к вам как можно скорее в течение 12 часов.

No Algorithm Bitcoin Mining ASIC Machine Ebang Ebit E12 44th 2508W

Place of Origin Guangdong, China
Brand Name Ebit
Model Number E12
Minimum Order Quantity 1pcs
Price negotiable
Packaging Details Carton box package
Delivery Time 2-5 days after payment
Payment Terms USDT
Supply Ability 10000 Piece/Pieces per Month
Product Details
Hash Rate 44TH/s Algorithm No
Power Consumption 2508W Interface Type USB 3.0
Video Memory Type DDR4 Output Interface Type DVI
High Light

No Algorithm Bitcoin Mining ASIC Machine

,

Bitcoin Mining ASIC Machine 44th

,

Ebang Ebit E12

Leave a Message
Product Description

Ebang Ebit E12 44th 2508W Metal Material For Bitcoin Mining


About this miner
Ebang Ebit E12 miner that can produce at a maximum of 44 TH/s hash rate with 2.5 KW power consumption. BitcoinSV, LitecoinCash, DGB-SHA, BitcoinCashABC, Peercoin, Bitcoin, and Myriad-SHA miner compatible with SHA-256 hashing algorithm.

The crypto mining world is full of competition, with giants like Bitmain and Innosilicon stifling any threat to their dominance. It was quite tricky for a lesser-known mining hardware manufacturer to make an impact in the industry. Zhejiang Ebang company, a tech company that engages in R&D, manufacturing, and telecommunications products, makes this miner. Trying to break the dominance of notable mining hardware manufacturers like Bitmain, they launched the Ebit series. The on-paper power consumption for the E 12 Miner stays at 1980W. This value is actual.


About Ebang Ebit E12
The Ebit Miner E12 is cost-effective and efficient mining hardware. It has state of the art, developed, 10-nanometer chips — DW1233 — to reach a hash rate of 44Th/s and power consumption of 50W/T. To keep the temperature low and improve productivity, the Ebit 12 uses an independent heatsink that uses the latest bonding technology. This device also has a secure anti-loosening frame and a robust framework to provide operational stability and protection from damage.

Samsung manufactures the 10nm chips Ebang uses in their Ebit series. Since the industry standard is at creating and using 16nm chips, these 10nm chips are an upgrade and aren't used widely by manufacturers.

 

Company description:

Hunan Lanyue Network Technology Co., Ltd. is one of the earliest professional platform of selling bitcoin mining machines in China for more than 8 years. We are a professional supplier of Asic miner, GPU miner, Graphics card, and Miner parts, both original brand new products, and used ones, and always in stock!

 

Our Advantages:

  • 1500 square research base and warehouse in Shenzhen.
  • 300 square Sales department in Changsha.
  • 300 Sales and R&D Integrated Office in Chengdu.
  • 100 staff, experienced sales and R&D person.
  • 8 years rich experience in Miner industry

Our service:

Miners are customized products according to customer's request. Price will be adjusted with the fluctuation of market. Please invest carefully and confirm with us before your payment. Once the purchase is completed, it means the recognition of the after-sale policies as below.

1. No refund and return after the payment.

2. A 180-day warranty is provided starting from the shipping date if they are brand new one.

3. All sales are final. No refunds will be granted. Defective miners can be repaired for free if they fall under the Bitmain warranty policy. After the warranty period, machines can be repaired at the cost of parts and labor.

4. We do not take any responsibility for or compensate for any loss as result of downtime caused by delays in transportation as a result of custom formalities or other reasons.

No Algorithm Bitcoin Mining ASIC Machine Ebang Ebit E12 44th 2508W 0

FAQ
1. Q: How could I get a sample?
A: If you need to order sample for checking-up, we will arrange your sample after receipt of your payment and detail shipping information. Normally sample can be ready in 2-3 days, and shipping time within 3-7 days by express.

2. Q: How much the Courier freight will be for the samples?
A: Courier freight depends on weight and carton size, destinations and other relating factors.We will give you a quotation after you tell us the address.

3. Q: How can I get your price list?
A: Please leave your contact way such as Email/Whatsapp/ Inquiry to us. We will contact you and send our quotation sheet to you as soon as possible within 12 hours.